Как добиться признания у окружающих?
Как сделать так, чтобы Вас рекомендовали и искали встречи с Вами?
Все эти вопросы имеют ответы...
Мы предлагаем комплексную программу практических занятий по формированию навыков создания, публикации и продвижения медиа контента в современных медиа.
Стать звездой - не самый простой выбор. Звездами становятся обычные люди. И мы сможем это доказать вместе с Вами. После нашей программы вы получите полный набор практики и знаний, чтобы начать свой профессиональный видеоблог, научиться проводить публичные выступления и увлекать своих слушателей.
- У меня нет никакого личного бренда!
Такое мнение я часто слышу от людей, которые скрывают за своей застенчивостью и скромностью свои личные страхи. К сожалению это совсем не так!
Каждый из нас, встречаясь и общаясь с другими людьми оставляет в их память уникальный образ. Именно такие образы мы вспоминаем, когда нам надо вспомнить о каком-либо человеке. Поэтому можно смело сказать:
ВАШ ЛИЧНЫЙ БРЕНД ФОРМИРУЕТСЯ С ВАМИ ИЛИ БЕЗ ВАС!
Узнайте больше о том, что знают про Вас люди!
Как перестать боятся себя и стать звездой?! На этом занятии разбираемся в себе.
- У Вас все ок? Интересно, а ваши конкуренты тоже так думают?
- Образ Вашего будущего. Картина маслом... или это не то, что хочется рассматривать?
- От картинок к достижениям. Говорят мечтать не вредно... А как приблизить мечту?
- Дорога к успеху, или Твоя дорожная карта. Кто ее пишет?
- Из лягушек в принцы. Как манипулировать своим успехом, чтобы создать бессмертный бренд?
Что такое бренд
- четыре составных
Образ, достижения, кейсы, фанаты
- кто ты
- мои победы - доска почета
- сторитейлинг
- от блога к богу
ПРАКТИКА:
- ВИДЕОВИЗИТКА
- ИСТОРИЯ ИЗ ПРАКТИКИ
- ПРОДАЮЩЕЕ ВИДЕО
21 способ стать режиссером своего успеха.
- От продавливания к стимулированию. Или о том как научить потребителей продавать твои услуги.
- Целевая аудитория и Позиционирование. Кто они: те люди, которые нуждаются в твоих услугах?!
- Лучшая услуга. Образ мечты потребителя. "Боли" и "мазоли" потребителей.
- От мечты к стратегии. Как собирается "паства". Открой свою секту имени тебя.
- Арсенал лидера. Как стать наставником?
- Суть коммуникации. 6 шагов продающей коммуникации.
- Воронка продаж в постиндустриальном потреблении.
- Как продавать в холодной зоне. Бренд как источник новых клиентов.
- Корпоративный сегмент аудитории. Автоворонка продаж. 7 шагов к "продающему блогу"
БУДУЩЕЕ МАРКЕТИНГА - ВКАЛЫВАЮТ РОБОТЫ
- Как работают алгоритмы умной ленты соц.сетей? Поведенческий маркетинг.
- Информационный колпак. Новый аккаунт vs старые подписчики. Как "обучить" своего робота?
- Репостинг в соц. сетях. Как расширить свою клиентскую базу. Из Facebook в Facebook. От Stories к Reals.
- Vkontakte как персональный интернет сайт. От поста к статье. От группы к Сайту.
- Одноклассники для тех, кто продает...
- Тик-Ток. Личный бренд с изюминкой. Бессознательный маркетинг. Как влиять на лояльность.
- Youtube или ЯндексДзен? Нетрадиционный взгляд на телевизор.
- Инструменты массового постинга. SMMplaner.
ПОЛЕЗНЯШКА. Короткое видео, раскрывающее один поисковой запрос.
КЕЙС (ключи). Короткая история, о ситуации которая произошла с вами, и правильное решение этой ситуации, которым вы гордитесь.
ПОДКАСТ. Разбираем варианты решения или термины.
ОБЗОР. Краткая презентация Вашего бизнеса или товара (услуги)
STAND-UP. Сольное выступление на заданную тему.
ИНТЕРВЬЮ. Вы пишите вопросы, на которые хотите ответить, и отвечаете на них по очереди.
ТРЕНД. Используем трендовые задания - челлендж из тик тока
Стратегии бренда
- Конкуренция брендов. Откуда брать вдохновение?
- Упаковка бренда как лучший продажник.
- ТОП10 - чек позиций бренда.
- 5 инструментов для упаковки
Контент маркетинг
- Контент концепция. КАК ОНИ УЗНАЮТ ЧТО Я БРЕНД???
- Концепция профессионального блога.
- Что "пипл хавает" на ужин? Структура продающего контента.
- Контентный план для бессмертного бренда. 8 правил продающих постов.
- Структура контента. От "котиков" к новым продажам. Библия бренда - контентный план.
Производство контента
- Телефон как средство производства контента. Или зачем мне смартфон.
- Комплект чемпиона. 10 вещей, которые изменят ваш мир.
- Видео как фетиш. От сценария до блокбастера.
- Таргетинг. Как догнать своего подписчика. 6 шагов к целевой аудитории.
- Контекстная реклама. Семантика бренда. Обзор кейсов. Рекомендации по стратегиям для рекламных кампаний.
- Коллаборационизм. От конкурентов к партнерам. Интеграции в социальных сетях.
- Цифровой мир. От CRM к чат ботам. Как настроить своего первого робота.
- Структура продающей истории. Композиция и мораль. От байки к покупке.
- Жизнь как сценарий. Раскадровка. Вся жизнь - кино.
- Стать Тарантино. 12 шагов к блокбастеру - чек лист продающей истории
- Жанры историй. Манипуляции сознанием. Стать создателем будущего.